8 (800)100-70-96Бесплатно для РФ
Товаров: 0 На сумму: 0 руб.
Оборудование для автосервиса и СТО — это основное направление деятельности компании «ТЕХНОСОЮЗ» на протяжении 17 лет!
Ваш город:
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: выходной
8 (800)100-70-96Бесплатно для РФ
8 (800) 100 70 96 Многоканальный
[email protected]
WhatsApp
+7 963 710 30 08Светлана Зубкова
+7 963 710 30 07Илья Смирнов
+7 965 225 84 47Татьяна Меркулова
+7 963 710 30 00Алексей Пяткин
+7 961 428 00 96Офис Ростов-на-Дону
+7 963 037 22 92Офис Екатеринбург
+7 966 184 01 05Ирина Сергеева
8 963 638 11 92Антон Прусов
Товаров: 0 На сумму: 0 руб.

Подача рекламации

Для подачи рекламации (претензия покупателя) просим Вас выполнить "Два простых шага":

Шаг 1:

  • а) Пожалуйста, скачайте Акт рекламации.
  • б) Заполните все поля, распечатайте заполненный акт рекламации на принтере.
  • в) Поставьте свою подпись и печать (печать - для Юр. лиц и ИП).
  • г) Заполненный акт рекламации отсканируйте или сфотографируйте.
  • д) Все поля строго обязательны для заполнения. При отсутствии информации в графах, равно как и при отсутствии акта, товар в сервис не принимается.
  • е) Получившийся файл и фото шильдика оборудования Вам нужно будет прикрепить к электронной заявке (находится ниже) в Шаг2.

Шаг 2:

Пожалуйста, корректно заполните все поля формы и прикрепите файл сканированного "Акта рекламации".

После отправки заявки вашему обращению будет присвоен номер.



По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 18 Александр

 

Гарантийный ремонт

Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Условия гарантии:
  1. . Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки и другое оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Техносоюз» или уполномоченными дилерами.
  2. . Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
  3. . Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  5. . Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    • - Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
    • - Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
    • - Если изделие использовалось не по назначению.
  6. . Гарантия не распространяется на:
    • - Механические повреждения;
      - Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей;
      - Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
      - Повреждения связанные с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей;
      - Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов;
      - Для оборудования оснащенного электроникой, если не установлен стабилизатор напряжения;
      - Износ оборудования вызванный отсутствием или не качественным техническим обслуживанием (своевременная замена масла, обслуживание трущихся рабочих поверхностей, смазка движущихся узлов и пр.)
      - Комплектующие являющимися расходными материалами (блоки скольжения, подъемно-лифтовые тросы, ролики, подушки винтовых опор и пр. РТИ, тормозные колодки и прочие комплектующие подверженные износу в зависимости от интенсивности эксплуатации и своевременной регламентной замене)

 

Гарантийное обслуживание

Если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда - 2 000 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +40 руб./км

 

Возврат товара

Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.